Система прогрессирования в кооперативных режимах онлайн-игр может работать по разным принципам в зависимости от конкретной игры.
Например, в симуляторе внедорожья SnowRunner прогресс, достигнутый в кооперативе, переносится в одиночный режим. 1 Независимо от того, кто является создателем игрового сеанса, игра переносит все заработанные деньги и полученные очки опыта. 1 Однако прогресс в плане выполнения контрактов и/или расчистки игровой карты сохраняется только у хозяина сессии. 1
В кооперативном шутере Generation Zero во время кооперативных сессий любой прогресс, достигнутый игроками вместе, переносится в их индивидуальные кампании. 3 Добытое оружие тоже остаётся в инвентаре одиночной игры. 3 Если миссия у одного пользователя заблокирована, он всё же может пройти её вместе с тем, кто её уже открыл. 3 При этом в одиночной кампании прогресс останется прежним, а миссия — недоступной. 3