Система прогрессии персонажа в ролевых играх с элементами приключений может работать по-разному: rpg.fandom.com
- Накопление опыта. rpg.fandom.com За уничтожение монстров и преодоление препятствий персонаж получает очки опыта, которые повышают характеристики героя через получение нового уровня или обеспечивают улучшение его навыков. rpg.fandom.com
- Повышение специальной характеристики. rpg.fandom.com В результате успеха в приключении повышается особая характеристика, от которой зависит окружение персонажа. rpg.fandom.com Например, группа спецназа с повышением статуса получает доступ к более совершенному вооружению. rpg.fandom.com
- Накопление ресурсов. rpg.fandom.com Персонаж почти всегда получает в своё распоряжение новые вещи, новых знакомых, новые знания и т. п.. rpg.fandom.com
- Путь персонажа. rpg.fandom.com Такая система берёт за основу тип действий персонажа, соответственно которым назначаются изменения в игровых характеристиках. rpg.fandom.com Например, персонаж, весь модуль прятавшийся в кустах, повысит навык маскировки. rpg.fandom.com
Также в ролевых играх распространено понятие «цепочка заданий», когда задания связаны между собой, чаще всего повествовательно, и перейти к следующему заданию в «цепочке» можно лишь выполнив предыдущее задание. moluch.ru