Система профилей в онлайн-играх работает следующим образом: 1
- Запуск игры. 1 Когда игрок запускает игру, клиент устанавливает соединение с сервером. 1 Сервер проверяет учётные данные игрока и загружает его профиль. 1 Затем клиент получает начальные данные, такие как состояние игрового мира и положение других игроков. 1
- Игровой процесс. 1 Во время игрового процесса клиент отправляет серверу информацию о действиях игрока, таких как перемещение, атаки и использование предметов. 1 Сервер обрабатывает эти действия, обновляет состояние игрового мира и отправляет обновления обратно на клиент. 1
- Завершение игры. 1 Когда игрок завершает игру, клиент отправляет серверу запрос на отключение. 1 Сервер сохраняет прогресс игрока и завершает соединение. 1 Это позволяет игроку продолжить игру с того места, где он остановился, при следующем запуске. 1
Кроме того, в некоторых онлайн-играх идентификация пользователей происходит через профилирование на основе активности в игре. 4 Для этого ведутся подробные логи, а идентификация осуществляется по определённым характеристикам, например средней скорости перемещения курсора мыши, частоте сообщений в игровом чате и другим. 4