Система профилей игроков в современных онлайн-играх работает на основе клиент-серверной модели. sky.pro
Процесс взаимодействия клиента и сервера: sky.pro
- Запуск игры. sky.pro Когда игрок запускает игру, клиент устанавливает соединение с сервером. sky.pro Сервер проверяет учётные данные игрока и загружает его профиль. sky.pro Затем клиент получает начальные данные, такие как состояние игрового мира и положение других игроков. sky.pro
- Игровой процесс. sky.pro Во время игрового процесса клиент отправляет серверу информацию о действиях игрока, таких как перемещение, атаки и использование предметов. sky.pro Сервер обрабатывает эти действия, обновляет состояние игрового мира и отправляет обновления обратно на клиент. sky.pro Этот процесс повторяется многократно в течение каждой игровой сессии. sky.pro
- Завершение игры. sky.pro Когда игрок завершает игру, клиент отправляет серверу запрос на отключение. sky.pro Сервер сохраняет прогресс игрока и завершает соединение. sky.pro Это позволяет игроку продолжить игру с того места, где он остановился, при следующем запуске. sky.pro
Профиль игрока может включать информацию о достижениях, инвентаре и прогрессе в игре. sky.pro
Во многие игры встроены системы, которые отслеживают игровой процесс. goodgame.ru Разработчики могут использовать полученные данные для того, чтобы изменять сюжетные линии, менять уровень сложности и делать новый контент для игры. goodgame.ru