Система приватных регионов в современных многопользовательских играх позволяет управлять правами на территорию и ограничивать нежелательное вмешательство посторонних игроков. 2
Например, в игре GreenCubes мир представляет собой трёхмерную сетку блоков, каждый из которых может быть изменён игроками. 2 Интересы пользователей неизбежно пересекаются, и без возможности разграничить права на изменение участков ландшафта игра может стать неинтересной. 2
Система регионов решает эту проблему. 2 Она позволяет:
В некоторых играх, например Excalibur Craft, игроки делятся на группы: владелец (owner) и участник (member). 1 Первая группа обладает абсолютными правами в регионе: может добавлять других игроков в группу участников, изменять флаги и удалять регион. 1 Вторая группа может строить и пользоваться объектами в регионе, но не имеет прав на добавление новых игроков и изменение флагов. 1