Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как работает система прицеливания в современных играх с видом от первого лица?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 января

Как работает система прицеливания в современных играх с видом от первого лица?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система прицеливания в современных играх с видом от первого лица (шутерах) включает функцию помощи прицеливанию (aim assist). en.wikipedia.org Она автоматически наводит перекрёстие прицела игрока-контролёра, когда тот смотрит в направлении врага. en.wikipedia.org

Также в таких играх часто используется глубина резкости. media-xyz.com Всё, что находится вне прицела, размывается. media-xyz.com

Ещё один приём —  «прилипание». vk.com Проходящее через противника перекрёстие замедляется, давая игроку достаточно времени на прицеливание. vk.com Он работает только на геймпадах — управлению с мышью прилипание лишь мешает. vk.com

Ещё один приём —  «магнетизм пуль». vk.com Он нужен, чтобы игроку не нужно было заниматься «пиксель-хантингом» — если пуля пролетит в миллиметре от цели, будет казаться, что он попал, хотя это не так. vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)