Вопросы к Поиску с Алисой
Система прицеливания в современных играх с видом от первого лица (шутерах) включает функцию помощи прицеливанию (aim assist). en.wikipedia.org Она автоматически наводит перекрёстие прицела игрока-контролёра, когда тот смотрит в направлении врага. en.wikipedia.org
Также в таких играх часто используется глубина резкости. media-xyz.com Всё, что находится вне прицела, размывается. media-xyz.com
Ещё один приём — «прилипание». vk.com Проходящее через противника перекрёстие замедляется, давая игроку достаточно времени на прицеливание. vk.com Он работает только на геймпадах — управлению с мышью прилипание лишь мешает. vk.com
Ещё один приём — «магнетизм пуль». vk.com Он нужен, чтобы игроку не нужно было заниматься «пиксель-хантингом» — если пуля пролетит в миллиметре от цели, будет казаться, что он попал, хотя это не так. vk.com