Система предметов и эффектов в компьютерных играх работает на основе нескольких подходов: www.igromania.ru
Система частиц. www.igromania.ru coremission.net Частицы — это элементарные спрайты, треугольники, маленькие полигоны или геометрические фигуры малых размеров (сферы, кубы и т. д.). www.igromania.ru Каждая частица в системе динамически меняет свои координаты в соответствии с заранее прописанным алгоритмом (например, по закону всемирного тяготения). www.igromania.ru
Системы спрайтов. www.igromania.ru Это симбиоз спрайтов и систем частиц. www.igromania.ru Вместо частиц в системе фигурируют полноразмерные анимированные спрайты. www.igromania.ru На каждый спрайт накладывается анимированная текстура, отвечающая за конкретный участок эффекта, а спрайты в системе перемещаются и взаимодействуют друг с другом. www.igromania.ru
Эффекты освещения. rating-gamedev.ru Они создают реалистичные световые условия и добавляют глубину и объёмность виртуальным мирам игры. rating-gamedev.ru Эффекты освещения могут имитировать различные источники света, изменять интенсивность и цвет свечения, добавлять тени и более сложную игру света. rating-gamedev.ru
Эффекты постобработки. rating-gamedev.ru Они используются для изменения визуальных характеристик игрового изображения с целью улучшения его качества и создания определённой атмосферы. rating-gamedev.ru Эффекты постобработки могут изменять цветовую гамму, контрастность, резкость изображения, добавлять различные фильтры и спецэффекты. rating-gamedev.ru
Эффекты физической симуляции. rating-gamedev.ru Они используются для моделирования поведения объектов, их движения и взаимодействия с окружающей средой. rating-gamedev.ru Эффекты физической симуляции позволяют создавать реалистичные эффекты столкновений, гравитации, жидкостей, твёрдых тел и других физических явлений. rating-gamedev.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.