Система прав доступа в многопользовательских играх работает следующим образом: 2
- У каждого игрока есть список возможностей, которые представлены узлами прав. 2
- Сервер проверяет наличие права перед выполнением команды. 2
Например, в игре Minecraft права доступа определяют, какие команды и действия игроки могут выполнять на сервере. 2 Они представлены в виде текстовых разрешений, называемых узлами прав. 2
Также для защиты игрового процесса от мошенничества в системе прав доступа могут использоваться следующие решения: 1
- Взаимная валидация данных. 1 Клиенты должны подтверждать корректность операций с данными у других клиентов. 1 Чем больше клиентов сможет подтвердить корректность, тем надёжнее. 1
- Передача State Authority доверенному узлу. 1 Клиенты сами с данными ничего не делают, а только отправляют команды выделенному доверенному неангажированному узлу (таким обычно и является игровой сервер). 1 По полученным командам сервер производит корректные операции над данными, а затем отсылает клиентам обновлённые значения. 1