Вопросы к Поиску с Алисой
Система появления редких предметов в сетевых ролевых играх часто основана на случайности. portal.sacralium.game
Например, в играх типа Skyrim или Diablo II награда генерируется динамически, включая свойства и редкость предметов. portal.sacralium.game Одна и та же локация может дать совершенно разную награду. portal.sacralium.game Это делает каждое прохождение уникальным, стимулирует исследование и перебор наград в поисках «идеального» предмета. portal.sacralium.game
Также в играх может быть назначена таблица вероятности выпадения предметов из врагов. tropedia.fandom.com Например, для каждого предмета, который враг может выбросить, указана вероятность его получения. tropedia.fandom.com
Упрощённо система может работать так: stopgame.ru
Таким образом, элемент случайности (рандом) в играх может добавлять азарта и поддерживать интерес игроков. portal.sacralium.game