Система повышения сложности в мобильных логических играх может работать по разным принципам, например:
- Повышение сложности после победы. dtf.ru Каждый следующий уровень должен быть сложнее предыдущего. dtf.ru При этом важно чередовать лёгкие и сложные уровни, чтобы у игрока был промежуток, на котором его мозг может отдохнуть. dtf.ru
- Ощущение преимущества. dtf.ru Если игрок прошёл сложную локацию и повысил свой уровень, то не стоит спешить повышать сложность игры. dtf.ru Нужно, чтобы игрок насладился своим преимуществом. dtf.ru
- Оценка уровней сложности. dtf.ru По завершению уровня игроку ставят оценку, например, «1 звезду» или «2 звезды». dtf.ru Если оценка ниже, то уровень нужно пройти заново, а если выше — можно двигаться дальше. dtf.ru
- Выбор сложности. dtf.ru Игроку предоставляют возможность выбрать сложность, например, «Лёгкая прогулка», «Нормальное испытание» или «Адская ультра-жестокость». dtf.ru В некоторых играх можно менять сложность даже во время игры. dtf.ru
Также существует система динамического изменения сложности (Dynamic Difficulty Adjustment, DDA). habr.com Она подстраивается под меняющиеся характеристики игроков. habr.com Например, если игрок проходит уровень слишком легко, сложность может быть повышена. spark.ru