Система повторов в современных шутерах работает по разным принципам в зависимости от конкретной игры.
Например, в Fortnite система сохраняет все данные, передаваемые по сети между клиентом и сервером во время матча. 2 Когда игрок смотрит повтор, система воспроизводит сохранённый поток сетевых данных, и пользователь видит точную запись всех событий матча. 2 В записи сохраняются только игроки и объекты, находящиеся в зоне повтора, которая отображается на карте во время просмотра. 2
В War Thunder повтор представляет собой последовательную параллельную запись команд управления каждого игрока и серверных событий. 35 Чтобы реализовать перемотку, разработчики использовали «снэпшоты» — виртуальные образы событий игровой сессии, которые расставлены по ходу воспроизведения игрового повтора. 35 Игрок может «промотать» вперёд или вернуться к тому или иному снэпшоту и запустить воспроизведение реплея. 35
В PUBG технология 3D-повторов позволяет просматривать записи боёв с любых углов и записывать трейлеры и короткометражки. 4 Запись повторов происходит не на сервере игры, а на клиенте игрока. 4 В большинстве игр технология воспроизведения повторов позволяет посмотреть лишь небольшой момент, который привёл к смерти или поражению игрока. 4 В PUBG можно увидеть всё, что происходило не только с игроком, но и с другими участниками. 4