Система пользовательских предпочтений в современных играх может работать следующим образом:
- Персонализированная геймификация. 5 Элементы игрового дизайна адаптируются к предпочтениям пользователя для повышения вовлечённости. 5 Например, в некоторых играх есть возможность выбирать, какие игровые элементы использовать. 5
- Система рекомендаций. 3 Например, в магазине Steam система рекомендаций учитывает личные предпочтения игрока и предлагает игры, которые подходят ему по интересам. 3
- Тест игровых предпочтений. 4 Например, тест Quantic Foundry на 30 вопросов позволяет выяснить, что геймеру нравится делать в игре. 4
Также для оценки пользовательского опыта в играх используются опросы, фокус-группы и анализ поведения игроков, что помогает выявить их мнения и предпочтения. 1