Система пользовательских предпочтений в современных играх может работать следующим образом:
- Персонализированная геймификация. www.frontiersin.org Элементы игрового дизайна адаптируются к предпочтениям пользователя для повышения вовлечённости. www.frontiersin.org Например, в некоторых играх есть возможность выбирать, какие игровые элементы использовать. www.frontiersin.org
- Система рекомендаций. vgtimes.ru Например, в магазине Steam система рекомендаций учитывает личные предпочтения игрока и предлагает игры, которые подходят ему по интересам. vgtimes.ru
- Тест игровых предпочтений. dtf.ru Например, тест Quantic Foundry на 30 вопросов позволяет выяснить, что геймеру нравится делать в игре. dtf.ru
Также для оценки пользовательского опыта в играх используются опросы, фокус-группы и анализ поведения игроков, что помогает выявить их мнения и предпочтения. apptask.ru