Система поиска и соединения игроков в гоночных играх, как правило, основана на мультиплеере, где устройства разных игроков связываются между собой через общий элемент синхронизации. thecode.media
Существуют разные модели работы мультиплеера, например:
- «Клиент — сервер». thecode.media Вся игровая логика размещается на отдельном сервере, к которому подключаются игроки. thecode.media От сервера зависят скорость и качество соединения. thecode.media
- «Хост». thecode.media В этой модели сервером служит компьютер одного из игроков, а другие подключаются к этому компьютеру. thecode.media Такой вариант часто используют в компьютерных клубах и при игре по локальной сети. thecode.media
- «Peer to peer». thecode.media В качестве сервера выступает компьютер каждого игрока. thecode.media Модель одновременно управляет связями между игроками и общим состоянием игры. thecode.media
В некоторых гоночных играх, например Need for Speed Heat, есть онлайн-команды (Crews), которые позволяют игрокам работать, общаться или соревноваться друг с другом. www.vg247.com В таких командах можно искать других участников. www.vg247.com