Система подземелий в современных мобильных играх может работать по разным принципам, например:
- Процедурная генерация. pikabu.ru habr.com В таких играх, как Pocket Rogues, подземелья генерируются случайным образом. pikabu.ru Даже выбирая давно пройденную локацию, игрок не может быть на 100% уверен в том, что ждёт его на следующем уровне. pikabu.ru
- Еженедельные ротации. gamerant.com Например, в Warcraft Rumble система подземелий не является статичной, и игроки могут ожидать встречи с новыми боссами с новыми требованиями каждую неделю. gamerant.com
- Система «комнат и коридоров». forum.skylore.com Как в игре Skylore, из одной комнаты может быть несколько коридоров в другие комнаты, что делает подземелья непредсказуемыми и загадочными. forum.skylore.com
- Ограничения по уровню. forum.skylore.com В некоторых играх, как в Skylore, подземелья доступны только персонажам определённого уровня. forum.skylore.com
В разных играх системы подземелий могут иметь свои особенности, и их описание может отличаться в зависимости от жанра и правил геймплея.