Система подсказок в современных компьютерных играх работает следующим образом: это сигналы для игрока, которые уменьшают неопределённость в выборе и действиях. stopgame.ru
Подсказки могут быть:
- Звуковыми. stopgame.ru Например, у героя или ситуации бывает своя музыкальная тема, а смена ритма может намекать на опасность или другую ситуацию. stopgame.ru Также определённую помощь могут оказать закадровый голос рассказчика или мысли персонажа вслух. stopgame.ru
- Текстовыми. stopgame.ru Прямые текстовые подсказки высвечиваются на экране прямо к ситуации, особенно в казуальных играх и QTE-сценах. stopgame.ru Всплывающий текст, который появляется при наведении курсора на объекты, — тоже прямая подсказка. stopgame.ru Косвенные обычно находятся внутри самого игрового мира — это диалоги, книги, записки. stopgame.ru
- Визуальными. stopgame.ru Это подсветка объектов, стрелки, изменение курсора, вибрация объекта или курсора, боковая или фоновая подсветка экрана. stopgame.ru
Также система подсказок может работать в режиме «подсказка по запросу», когда игрок может контролировать, когда он получает подсказки. tropedia.fandom.com Ещё один вариант — «подсказка для оплаты», когда в обмен на помощь игрок должен заплатить внутриигровую валюту. tropedia.fandom.com
Кроме того, подсказки игрок может обнаружить и за пределами конкретного проекта — в тематических средствах массовой информации или форумных обсуждениях. gamersgate.ru Это советы создателей проекта или активных игроков. gamersgate.ru