Система подсчёта очков в современных казуальных аркадах может работать по разным принципам. itch.io Вот некоторые из них:
- Привязка количества очков к умелой игре. itch.io Игроков вознаграждают за освоение игровой механики и выполнение передовых приёмов. itch.io Например, за комбинирование, достижение высокой точности или использование более рискованных стратегий. itch.io
- Чёткая обратная связь. itch.io Для увеличения количества очков предлагают немедленную и визуально привлекательную обратную связь. itch.io Это могут быть мигающие цифры, красочные эффекты частиц или даже звуковые сигналы. itch.io
- Ощущение прогресса. itch.io Система подсчёта очков позволяет постоянно совершенствоваться. itch.io Например, множители увеличиваются, открываются новые возможности для подсчёта очков или даже внедряются скрытые механизмы, которые проявляются по мере того, как игроки становятся более опытными. itch.io
- Баланс риска и вознаграждения. itch.io Игроков поощряют рисковать ради большего вознаграждения, но следят за тем, чтобы потенциальные убытки не были чрезмерно суровыми. itch.io
- Разнообразие. itch.io Предлагают несколько путей к достижению высоких результатов, учитывая различные стили игры и уровни мастерства. itch.io Например, включают различные механизмы подсчёта очков, предлагают бонусные задания или даже предоставляют игроку возможность настраивать правила подсчёта очков. itch.io
Например, в игре osu! итоговое число очков определяется оценками за попадание по объектам. osu.ppy.sh В системе ScoreV1 используется множитель, который зависит от комбо и применяется к очкам, полученным за каждый игровой объект. osu.ppy.sh В ScoreV2 подсчёт основан на пропорциональности и сравнении результата игры с идеальным, равным одному миллиону очков. osu.ppy.sh