Система подгрузки персонажей в современных играх работает через динамическую подгрузку. 13 При переходе новая локация подгружается с нуля, а старая — выгружается из памяти, но теперь это происходит параллельно геймплею. 1
Например, между двумя большими локациями может идти тоннель, где игрокам придётся карабкаться или решать головоломку. 1 Пока они это делают, новая локация подгружается. 1 Или дверь на следующий уровень открывает NPC, но только после определённого времени, которого как раз хватает на подзагрузку. 1
При подгрузке сцен персонажи в играх, как правило, появляются в Т-позе или А-позе — стандартном положении модели, у которой ещё не включилась анимация. 2 Ещё одна распространённая хитрость: если в играх от третьего лица показывают сцену от первого лица, то голову героя временно вдавливают в тело. 2 Так она не мешает камере и модель не придётся выгружать и загружать заново — это было бы пустой тратой ресурсов. 2