Вопросы к Поиску с Алисой
Система подгрузки персонажей в современных играх работает через динамическую подгрузку. gabestore.ru cadelta.ru При переходе новая локация подгружается с нуля, а старая — выгружается из памяти, но теперь это происходит параллельно геймплею. gabestore.ru
Например, между двумя большими локациями может идти тоннель, где игрокам придётся карабкаться или решать головоломку. gabestore.ru Пока они это делают, новая локация подгружается. gabestore.ru Или дверь на следующий уровень открывает NPC, но только после определённого времени, которого как раз хватает на подзагрузку. gabestore.ru
При подгрузке сцен персонажи в играх, как правило, появляются в Т-позе или А-позе — стандартном положении модели, у которой ещё не включилась анимация. cyber.sports.ru Ещё одна распространённая хитрость: если в играх от третьего лица показывают сцену от первого лица, то голову героя временно вдавливают в тело. cyber.sports.ru Так она не мешает камере и модель не придётся выгружать и загружать заново — это было бы пустой тратой ресурсов. cyber.sports.ru