Возможно, имелась в виду система динамического взвешивания переменных матча (SBMM), которая применяется в многопользовательских компьютерных играх. forum.warthunder.ru Она работает следующим образом: forum.warthunder.ru
- Сбор данных о навыках игроков. forum.warthunder.ru Игровая система собирает информацию о навыках игроков, включая их историю побед, текущий уровень, статистику игр и другие параметры, которые характеризуют игровую производительность. forum.warthunder.ru
- Оценка навыка. forum.warthunder.ru На основе собранных данных система определяет уровень навыка каждого игрока. forum.warthunder.ru Это позволяет разделить игроков на группы с схожими навыками. forum.warthunder.ru
- Сопоставление игроков. forum.warthunder.ru Система создаёт матчи, стараясь объединить игроков с близкими уровнями навыка в одной игре. forum.warthunder.ru Это делает матчи более сбалансированными и конкурентоспособными. forum.warthunder.ru
- Динамическая корректировка. forum.warthunder.ru SBMM также может динамически корректировать параметры матча. forum.warthunder.ru Например, если игрок показывает ухудшение результатов, система может адаптировать условия игры, чтобы сделать опыт более удовлетворительным. forum.warthunder.ru
В разных играх системы подбора команд могут работать по разным принципам. arz-wiki.com Например, в Overwatch система SR (Skill Rating) оценивает не только уровень игрока, но и его способности в рамках различных ролей в игре. arz-wiki.com В Dota 2 используется ММР (Matchmaking Rating) — рейтинг, который учитывает предпочтения игрока и его успехи в определённой роли. arz-wiki.com