Система подбора игроков для ранговых матчей может работать по разным принципам в зависимости от игры. Например, в Brawl Stars подбор основывается на нескольких критериях: otvet.mail.ru
- MMR (Matchmaking Rating). otvet.mail.ru Это основной критерий подбора, который учитывает рейтинг игрока. otvet.mail.ru Если у игрока и соперника схожий MMR, то их могут свести в одной команде или противниками. otvet.mail.ru
- Регион. otvet.mail.ru В некоторых регионах (например, в Европе или Северной Америке) может быть больше игроков с высоким MMR, чем в других местах. otvet.mail.ru Это связано с численностью и активностью игроков в конкретных регионах, что создаёт разность в уровнях мастерства. otvet.mail.ru
- Локальные игроки. otvet.mail.ru Игра часто подбирает игроков из одной страны или близлежащих стран, чтобы уменьшить время ожидания и игры с пингом. otvet.mail.ru Это также помогает сохранить определённый уровень конкуренции между игроками, так как в разных регионах могут быть разные стили игры. otvet.mail.ru
В Rocket Arena система подбора старается собирать в одном матче максимально схожих по способностям игроков. www.ea.com При поиске соперников для целых команд приоритет отдаётся другим командам, при этом учитываются средние показатели ранга и мастерства всех участников команды. www.ea.com