Система подбора игроков для ранговых матчей может работать по разным принципам в зависимости от игры. Например, в Brawl Stars подбор основывается на нескольких критериях: 2
- MMR (Matchmaking Rating). 2 Это основной критерий подбора, который учитывает рейтинг игрока. 2 Если у игрока и соперника схожий MMR, то их могут свести в одной команде или противниками. 2
- Регион. 2 В некоторых регионах (например, в Европе или Северной Америке) может быть больше игроков с высоким MMR, чем в других местах. 2 Это связано с численностью и активностью игроков в конкретных регионах, что создаёт разность в уровнях мастерства. 2
- Локальные игроки. 2 Игра часто подбирает игроков из одной страны или близлежащих стран, чтобы уменьшить время ожидания и игры с пингом. 2 Это также помогает сохранить определённый уровень конкуренции между игроками, так как в разных регионах могут быть разные стили игры. 2
В Rocket Arena система подбора старается собирать в одном матче максимально схожих по способностям игроков. 4 При поиске соперников для целых команд приоритет отдаётся другим командам, при этом учитываются средние показатели ранга и мастерства всех участников команды. 4