Система подбора игроков (матчмейкинг) в мобильных играх работает на основе множества параметров. vk.com Алгоритмы автоматически подбирают участников игровой сессии, чтобы противопоставить игроков примерно равного уровня. vk.com
Некоторые факторы, которые учитываются при подборе:
- Уровень аккаунта игрока. gdcuffs.com В большинстве современных игр реализован прогресс игрока в виде уровня или получения ачивок. gdcuffs.com
- Результаты последних матчей. gdcuffs.com В зависимости от предыдущего матча (победы или поражения) игрока подбирают с игроками чуть выше или чуть ниже. gdcuffs.com
- Время в игре в целом. gdcuffs.com Этот показатель влияет на то, чтобы в игре не встречались новички с опытными игроками. gdcuffs.com
- Время в игре за конкретную фракцию или класс. gdcuffs.com У игроков может быть огромный опыт в игре за определённый класс или фракцию, или персонажа. gdcuffs.com
- Время ожидания. gdcuffs.com В момент подбора лобби игроки желают вступить в игру как можно скорей, поэтому время ожидания должно быть минимальным (в идеале от 1 до 10 секунд для мобильных проектов). gdcuffs.com
Кроме того, при составлении команд учитывают прокачку и дисбаланс геймплейных ролей, если они есть в игре. vk.com