Система плагинов в серверных играх работает следующим образом: плагины позволяют создавать подпрограммы, которые впоследствии подключаются к более крупной программе, используя механизм hook (хук). 3 Затем эти подпрограммы запускаются, изменяя или дополняя функции (поведение) запущенной программы. 3
Чтобы написать плагин, нужно, чтобы сама программа изначально могла его поддерживать. 3 При выполнении этого условия можно будет подключать и запускать множество новых функций. 3
Некоторые функции, которые используются в системе плагинов:
- Load. 1 Вызывается, когда плагин загружается движком. 1 Это может произойти во время инициализации или в результате перезагрузки, в результате которой он выгружался. 1
- UnLoad. 1 Вызывается, когда плагин выгружается. 1 С её помощью можно отменить некоторые асинхронные задачи и удалить все ответные функции, зарегистрированные движком (например, игрового слушателя сообщений). 1
- Pause. 1 Вызывается, когда работа плагина приостанавливается (то есть он прекращает принимать вызовы, но не выгружается). 1
- UnPause. 1 Вызывается, когда плагин выводится из приостановленного состояния. 1 Здесь можно восстановить любые асинхронные события, используемые плагином. 1
Плагины обеспечивают лучшую управляемость, стабильность работы и, как следствие, довольных пользователей. 2