Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как работает система пингов в многопользовательских онлайн-играх?
Вопрос для Нейро
2 мая

Как работает система пингов в многопользовательских онлайн-играх?

Нейро
На основе 5 источников

Пинг в многопользовательских онлайн-играх — это время в миллисекундах (мс), за которое запрос доходит от устройства-клиента до сервера и возвращается. 4

Процесс пинга происходит так: 2

  1. Устройство создаёт запрос на отклик. 2 В пакет добавляется информация — IP-адрес источника и назначения, а также уникальный номер для отслеживания. 2
  2. Пакет отправляется по сети к целевому устройству и проходит через маршрутизаторы и промежуточные узлы, пока не достигнет своей цели. 2
  3. Сервер или устройство, которое получило запрос, генерирует ответ и отправляет его обратно на исходное устройство. 2
  4. Устройство, с которого был отправлен запрос, принимает ответ и рассчитывает время в мс, за которое пакет прошёл туда и обратно. 2

Высокий пинг означает, что данные между устройством игрока и сервером передаются медленно. 2 Тогда движения персонажей или другие действия в игре происходят с задержкой. 2

Чтобы снизить влияние пинга, разработчики игр внедряют специальные технологии, например механизмы лаг-компенсации. 2 Суть механизма: сервер пытается скорректировать действия игроков с высоким пингом, чтобы уменьшить влияние задержки и выровнять игровой процесс для всех участников. 2

На пинг влияют такие факторы, как удалённость устройства-клиента от сервера, средства приёма-передачи, загруженность сети и время ответа сервера. 34

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)