Возможно, имелись в виду механизмы работы персонажей в экономических симуляторах.
В таких играх у персонажей есть свои доходы, расходы и ресурсы, которые они пытаются сбалансировать, подстраиваясь под ситуацию. 1
Например, в игре Cities Skylines 2: 1
- Горожане тратят деньги так, чтобы максимизировать свой уровень счастья. 1 В расходы входит плата за аренду и ресурсы, учитываются такие факторы, как доступность школы, магазина и места отдыха. 1 Если денег на жилище нет, как и возможности покинуть город, то жители в конечном итоге становятся бездомными. 1
- Промышленные компании стремятся максимизировать прибыль. 1 Они проверяют, оптимально ли число сотрудников, с учётом текущей ситуации, пересматривают заработную плату, транспортные и другие расходы. 1
- Офисы функционируют примерно тем же самым образом, только производят нематериальные блага, им требуются работники с соответствующим образованием. 1
Ещё один пример — Cartel Tycoon, где игрокам предстоит выстраивать инфраструктуру своего наркобизнеса с нуля, контролируя все денежные потоки. 3 В игре есть лейтенанты, каждый из которых обладает набором уникальных навыков, которые улучшаются по мере их карьерного роста. 3