Вопросы к Поиску с Алисой
Система передачи сообщений между игроками в мультиплеерных играх работает на основе клиент-серверной архитектуры, где сервер управляет состоянием игры и отвечает за синхронизацию данных между игроками. tproger.ru dzen.ru
Классическая схема работы: клиенты отправляют серверу ввод или действия, а сервер отправляет клиентам текущее игровое состояние. habr.com Сервер отправляет не полное, а отфильтрованное состояние с сущностями, которые находятся рядом с игроком. habr.com
Для передачи данных между сервером и клиентами используются протоколы, например TCP или UDP: tproger.ru habr.com
Синхронизация состояния игры между клиентами работает через репликацию: сервер переодически отправляет обновления о состоянии игровых объектов клиентам, чтобы каждый игрок видел одинаковую картину игры. tproger.ru
Чтобы обеспечить безопасность соединений, используется шифрование данных, например, протоколы TLS (Transport Layer Security). tproger.ru Они защищают информацию от перехвата, особенно в тех случаях, когда передаётся личная информация игроков, например, пароли и платёжные данные. tproger.ru