Система ожидания в компьютерных играх работает несколькими способами: render.ru
Создание напряжения. render.ru Как правило, этому моменту предшествуют спокойные сцены и локации, звуковой ряд становится тише, а движение камеры замедляется. render.ru Например, в платформере Limbo первичное напряжение создаётся за счёт атмосферы: мрачной картинки, отсутствия предыстории и музыки. render.ru Затем интерес игрока подогревается встречающимися ловушками и головоломками. render.ru
Использование секретов. render.ru Пространство игры изобилует секретами, которые хочется разгадать, чтобы продвинуться дальше и узнать больше о мире, в котором находишься. render.ru Например, в игре Hollow Knight по ходу прохождения появляются препятствия, которые невозможно преодолеть с имеющимися способностями. render.ru Это позволяет игроку заглянуть немного вперёд и узнать, какую новую силу он вскоре получит. render.ru
Анимации ожидания. habr.com Это небольшие всплески движения, когда игрок ненадолго оставляет игру без внимания. habr.com При хорошей реализации они становятся способом передачи нюансов персонажей и атмосферы игры. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.