Система отслеживания нарушителей в современных играх может работать по разным принципам, например:
- Использование базы данных. www.ubisoft.com В некоторых играх, таких как Rainbow Six Siege, для обнаружения нарушителей применяют непрерывно обновляющуюся базу данных, которая выявляет тех, кто открыто пользуется мошенническими программами, и более скрытных нарушителей, действия которых соответствуют определённым параметрам. www.ubisoft.com
- Анализ поведения игроков. cyber.sports.ru www.championat.com Например, в играх может использоваться нейросеть, которая анализирует поведение игроков в матчах и учится отличать обычных игроков от нарушителей. cyber.sports.ru
- Система «Патруль». stopgame.ru steamcommunity.com В некоторых играх, таких как Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2, избранным игрокам предлагают посмотреть запись матча потенциального нарушителя и вынести вердикт. stopgame.ru Если большинство приходит к выводу о том, что нарушение имело место, нарушитель блокируется. steamcommunity.com
- Сбор данных на основе жалоб. www.ubisoft.com stopgame.ru В играх может быть предусмотрена система, при которой система запоминает время, когда происходит нарушение, и на основе жалоб создаёт отметки о нарушениях в записи матча. stopgame.ru
Также существует патент от компании Sony, в котором описана система отслеживания троллей и токсичных игроков в многопользовательских играх. www.championat.com По этому принципу система распознаёт, обрабатывает и отслеживает поведение игроков, а если пользователь ранее был замечен в нарушении правил поведения сообщества, то система продолжает собирать данные о нём и присваивает определённые «баллы поведения». www.championat.com