Система отслеживания координат в компьютерных играх может работать следующим образом: 1
- По завершении регистрации участников сетевой игры на игровом сервере координаты каждого из них автоматически определяются и передаются их игровыми устройствами на игровой сервер. 1
- Игровой сервер программным путём обрабатывает полученную информацию и формирует изображение игрового пространства, на котором местоположение каждого из игроков (местоположение их игровых устройств) отображено в виде метки. 1
- У каждого из игроков на дисплеях их игровых устройств отображены сведения о местоположении каждого из участников игры и показано местоположение самого игрока в текущий момент времени. 1
- В процессе игры игрок на экране своего игрового устройства производит обзор игрового пространства, меняя масштаб и, при необходимости, двигаясь по координатной сетке, он может осмотреть любой участок на поверхности земного шара, используемый в составе игрового пространства. 1
Также для навигации в играх могут использоваться визуальные ориентиры — объекты, заметные с большой дистанции, — крупные сооружения или элементы ландшафта. 2 Они помогают игроку определить своё местоположение. 2