Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как работает система отбора объектов в современных компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая

Как работает система отбора объектов в современных компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду система регистрации столкновений объектов в играх. Она работает на основе математических расчётов и позволяет определить общее число объектов в кадре, отсеять пересекающиеся и просчитать дальнейшее взаимодействие. cgitems.ru

Процесс происходит в несколько шагов: habr.com

  1. Интегрирование. habr.com Тела двигаются в соответствии с их скоростями. habr.com
  2. Поиск столкновений. habr.com Ищутся тела, которые столкнулись, и точки контакта. habr.com
  3. Разрешение контактов. habr.com Считаются и применяются импульсы в местах контакта, а также в других ограничениях. habr.com
  4. Применение сил. habr.com Применяются сторонние силы, например гравитация, аэродинамика и другие игровые механики. habr.com

На следующем кадре все шаги повторяются. habr.com

Для регистрации столкновений часто используют коллайдеры — упрощённые оболочки объектов, которые задают их форму и позволяют движку понять, столкнулся объект в кадре с чем-либо или нет. cgitems.ru

Также в играх применяют хитбоксы — невидимую геометрию, которая регистрирует попадание. dtf.ru В каждой игре хитбоксы реализованы по-своему. dtf.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)