Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как работает система отбора объектов в современных компьютерных играх?
Вопрос для Нейро
26 мая

Как работает система отбора объектов в современных компьютерных играх?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелась в виду система регистрации столкновений объектов в играх. Она работает на основе математических расчётов и позволяет определить общее число объектов в кадре, отсеять пересекающиеся и просчитать дальнейшее взаимодействие. 4

Процесс происходит в несколько шагов: 1

  1. Интегрирование. 1 Тела двигаются в соответствии с их скоростями. 1
  2. Поиск столкновений. 1 Ищутся тела, которые столкнулись, и точки контакта. 1
  3. Разрешение контактов. 1 Считаются и применяются импульсы в местах контакта, а также в других ограничениях. 1
  4. Применение сил. 1 Применяются сторонние силы, например гравитация, аэродинамика и другие игровые механики. 1

На следующем кадре все шаги повторяются. 1

Для регистрации столкновений часто используют коллайдеры — упрощённые оболочки объектов, которые задают их форму и позволяют движку понять, столкнулся объект в кадре с чем-либо или нет. 4

Также в играх применяют хитбоксы — невидимую геометрию, которая регистрирует попадание. 5 В каждой игре хитбоксы реализованы по-своему. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)