Система ориентации в компьютерных играх с открытым миром может работать двумя способами: dzen.ru
Через интерфейс. dzen.ru К нему относятся карта, маркеры, GPS-навигатор и другие элементы, которые не являются частью игрового мира. dzen.ru К недостатку такого решения можно отнести уменьшение самостоятельного исследования мира и погружения в игровую среду. dzen.ru
Через объекты игрового мира. dzen.ru К ним относятся дорожные указатели, выделенные выступы, подсвеченные лампой двери и даже коллекционные предметы. dzen.ru Такой вид навигации помогает подсказать путь следования, а не вести игрока за руку по уровню. dzen.ru
Некоторые приёмы, которые используются для внутриигровой навигации:
Визуальные ориентиры. skillbox.ru habr.com Чаще всего в их роли выступают объекты, заметные с большой дистанции, — крупные сооружения или элементы ландшафта. skillbox.ru
Глобальный ориентир. skillbox.ru Например, в The Legend of Zelda: Breath of the Wild такую функцию выполняют вулкан и замок, которые связывают воедино огромный открытый мир игры. skillbox.ru
Цветовое кодирование. dtf.ru С помощью цвета можно указать игроку дорогу, привлечь его внимание к чему-то или отметить что-то, представляющее опасность. dtf.ru
Освещение. dtf.ru Верные маршруты обычно хорошо освещены, в то время как места, куда пользователю идти не нужно, находятся в тени. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.