Система определения латентности в играх работает на основе регистрации событий и измерения временных интервалов между ними. 3
При возникновении определённого события, например, начала загрузки уровня или старта анимации, устанавливается соответствующая метка латентности. 3 Когда событие завершается или происходит следующий этап, записывается время, прошедшее с момента установки метки. 3 Таким образом разработчики получают информацию о задержке или производительности системы на конкретном этапе игры. 3
Собранные данные позволяют оптимизировать игру, выявлять и исправлять проблемы с производительностью, а также повышать качество общего игрового процесса. 3
Для измерения латентности в играх также используются пинг-тесты — программы или приложения, которые помогают отслеживать и оценивать задержку интернет-соединения. 4 Некоторые из таких инструментов: PingPlotter, Speedtest от Ookla и MTR. 4