Система ограждений в современных онлайн-играх может работать по разным принципам, например:
- Использование невидимых стен. www.ixbt.com Разработчики отгораживают от игрока часть локации, чтобы ограничить открытый мир или создать линейность сюжета. www.ixbt.com Стены могут быть временными и исчезать после определённого этапа, как в Cyberpunk 2077, или постоянными, чтобы контролировать передвижения игрока. www.ixbt.com
- Применение укрытий. dtf.ru Основная цель укрытий — блокировать область видимости противников. dtf.ru Это позволяет игрокам получить небольшую передышку и спланировать дальнейшие действия. dtf.ru
- Использование специальных механизмов. www.ixbt.com Например, в S.T.A.K.E.R границы карты очерчены высоким уровнем радиации, и обойти её нельзя. www.ixbt.com В Far Cry 2 при попытке уехать за пределы карты у главного героя случается приступ малярии. www.ixbt.com
- Сообщение причин ограничения. dzen.ru Персонаж подходит к краю карты и сообщает причину, по которой не может двигаться дальше. dzen.ru
В многопользовательских играх важную роль играет задержка сети (латентность). pikabu.ru Чтобы решить эту проблему, разработчики применяют различные техники компенсации задержки, например экстраполяцию движений и интерполяцию данных. pikabu.ru