Система обратной связи в онлайн-играх работает через циклы обратной связи. 13 Это механики, которые меняют работу системы на основе полученных результатов. 3
Циклы обратной связи бывают двух типов: 3
- Положительные. 3 Превращают успехи в ещё большие успехи, а поражения в ещё большие поражения. 3 Например, в ранних Call of Duty игрок, совершивший несколько убийств за одну жизнь, получал специальные бонусы — враги подсвечивались на его карте, он мог вызвать штурмовой вертолёт или удар артиллерии. 3
- Отрицательные. 3 Создают баланс между удачами и поражениями. 3 Например, в Mario Kart игроки на первых местах получают слабые предметы, а тем, кто плетётся в хвосте, выдают мощные бонусы. 3
Таким образом, положительные циклы обратной связи усиливают изменения в состоянии игры, а отрицательные пытаются нивелировать их и сохранить баланс. 3