Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как работает система обнаружения врагов в современных шутерах?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 января

Как работает система обнаружения врагов в современных шутерах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система обнаружения врагов в современных шутерах может работать по-разному. arstechnica.com

Например, в игре Armored Warfare для определения видимости вражеской техники используется постоянная проверка прокси-точек. arwar.ru В начале боя для каждой машины просчитывается так называемая прокси-точка обнаружения, характеристики которой зависят от параметров машины. arwar.ru Сервер просчитывает взаимодействия не между техникой как таковой, а между прокси-точками, а затем выдаёт данные о том, что нужно отобразить на экране. arwar.ru

Также в некоторых шутерах для обнаружения врагов используется алгоритм на основе компьютерного зрения. arstechnica.com Например, в устройстве CVCheat геймер подключает внешнюю карту видеозахвата к компьютеру или игровой консоли по HDMI, чтобы гаджет мог отслеживать кадры, передаваемые видеокартой на монитор. trashbox.ru Затем устройство при помощи искусственного интеллекта и машинного зрения запускает алгоритм обнаружения объектов, чтобы «увидеть» на экране геймера врагов и определить расположение частей тела персонажа. trashbox.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)