Вопросы к Поиску с Алисой
Система обнаружения противников в современных танковых симуляторах работает по разным принципам в зависимости от конкретной игры.
В Armored Warfare у каждой машины есть две «обзорные» точки, которые используются для обнаружения врага, и одиннадцать «габаритных» точек, по которым её может увидеть противник. arwar.ru Система берёт обзорные точки машины и пытается соединить их невидимыми лучами с габаритными точками врага (всего получается 22 луча). arwar.ru Если все эти лучи блокирует препятствие (возвышение, здание, камень и т. д.), значит, проверка не удалась, машина не может обнаружить противника. arwar.ru Если же хотя бы одну из обзорных точек удалось соединить лучом с одной габаритной точкой врага, вражеская машина считается обнаруженной. arwar.ru
В World of Tanks от танка посылаются невидимые лучи, которые направляются к остальным танкам, расположенным в радиусе обзора, указанном в тактико-технических характеристиках (ТТХ) каждой конкретной боевой машины. wargaming.net Если хотя бы один луч одного танка достигнет габаритной точки другого, то второй считается обнаруженным. wargaming.net Точки обзора работают не одновременно, а по очереди, через тик (определённый промежуток времени). wargaming.net В зависимости от расстояния между танками время между тиками колеблется от 0,1 до 2 секунд. wargaming.net
В «Мире танков» есть способность обнаружения техники «Пирометр». www.cybersport.ru После активации механики активируется сектор покрытия пирометром, в котором обзор временно увеличивается. www.cybersport.ru На определённый промежуток времени показатель маскировки техники противника игнорируется в секторе действия механики. www.cybersport.ru Игроки, чьи танки попали в сектор действия пирометра, увидят специальный индикатор с таймером до момента обнаружения. www.cybersport.ru Количество активаций пирометра ограничено. www.cybersport.ru