Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как работает система обнаружения противника в компьютерных играх?
Вопрос для Нейро
16 февраля
Как работает система обнаружения противника в компьютерных играх?
Нейро
На основе 5 источников

Система обнаружения противника в компьютерных играх может работать по-разному в зависимости от игры.

В Armored Warfare система обнаружения ведёт постоянную проверку прокси-точек. 1 У каждой машины в игре есть две «обзорные» точки, которые используются для обнаружения врага: орудийный прицел и люк командира. 1 При этом у каждой машины также имеются одиннадцать «габаритных» точек, по которым её может увидеть противник: дульный срез орудия, четыре условных угла башни, четыре угла корпуса и две точки по центру боковых сторон корпуса. 1 Система берёт обе обзорные точки и пытается соединить их невидимыми лучами с габаритными точками врага (всего получается 22 луча). 1 Если все эти лучи блокирует препятствие (возвышение, здание, камень и т. д.), значит, проверка не удалась, машина не может обнаружить противника. 1 Если же хотя бы одну из обзорных точек удалось соединить лучом с одной габаритной точкой врага, вражеская машина считается обнаруженной. 1

В игре BRAIN/OUT система обнаружения работает аналогично осветительным приборам. 2 Голова игрока представляет собой фонарь, светящий во все стороны (охватывающий все 360 градусов) и проверяющий препятствия на пути, либо наличие у противника положения сидя. 2 Любая часть тела противника, попавшая в поле зрения персонажа, будет отмечать этого самого противника (целиком) на мини-карте и экране, а также на мини-карте и экране союзников в течение приблизительно трёх секунд. 2

В Splinter Cell: Blacklist система обнаружения работает так: в реальном времени из глаз противника проецируется восемь лучей, которые направлены на восемь частей тела главного героя. 3 Если луч на своём пути не сталкивается с физическим препятствием, противник замечает героя. 3 Чем больше лучей одновременно подсвечивают героя, тем быстрее противник его обнаружит. 3 При этом одного луча недостаточно, чтобы запустился процесс обнаружения. 3 В разных ситуациях противнику требуется разное количество активных лучей. 3 Например, когда герой сидит в укрытии, для обнаружения требуется как минимум три луча. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)