Система обнаружения читов в многопользовательских играх включает несколько этапов: habr.com
- Сканирование памяти. habr.com Система периодически проверяет определённые сегменты оперативной памяти, где могут находиться читаемые данные игры. habr.com Ищутся паттерны, которые соответствуют известным читам. habr.com
- Анализ процессов. habr.com Система отслеживает все запущенные процессы на устройстве игрока, проверяя их на предмет взаимодействия с игрой. habr.com Определяются процессы, которые могут использоваться для читерства, например, программы для автоматизации (боты), инжекторы кода и дебаггеры. habr.com
- Анализ кода игры. habr.com Специалисты декомпилируют игровой код, чтобы понять его архитектуру и структуру. habr.com Определяются части кода, которые наиболее уязвимы для атак. habr.com
- Анализ поведения игроков. habr.com Серверная часть системы собирает информацию о производительности, статистике и взаимодействии с игровыми объектами. habr.com Эти данные анализируются в реальном времени для выявления аномальных паттернов и поведения, которые могут указывать на использование читов. habr.com
- Синхронизация событий. habr.com Информация о действиях игрока синхронизируется между клиентом и сервером в реальном времени. habr.com В случае обнаружения подозрительных действий на уровне клиента (например, сверхъестественная точность выстрелов), сервер может сравнить это с данными о реальной производительности и поведенческими паттернами данного игрока. habr.com
Некоторые системы обнаружения читов, например Valve Anti-Cheat, анализируют зашифрованный трафик на сервер и с сервера в реальном времени. thecode.media Когда игроки используют чит-коды, трафик выглядит не так, как у простых пользователей. thecode.media Система делает нарушителю предупреждение или удаляет его из игры. thecode.media