Система облачного сохранения в современных ролевых играх работает следующим образом: 1
- При открытии игры SDK запрашивает с сервера актуальные данные игрока. 1 Если игрок авторизован на площадке, то данные запрашиваются по авторизационным данным, если гость — по секретному коду. 1
- Если профиля нет на сервере, он создаётся. 1 Прогресс автоматически связывается с профилем площадки. 1
- Из SDK после загрузки доступны актуальные данные игрока, полученные из облака (локальные, если используются локальные сохранения). 1
- Данные игрока можно изменять только тех полей, которые явно заданы в панели управления. 1
- Любое изменение данных игрока нужно подтвердить, запустив синхронизацию. 1
- По завершении синхронизации данные становятся актуальными как на сервере, так и в SDK. 1
Например, в играх VK Play сохранения уходят в облако, когда пользователь выходит из игры. 4 Чтобы продолжить игру на другом устройстве, нужно закрыть её и подождать, пока синхронизируется прогресс. 4 После этого игру можно запускать на втором компьютере. 4