Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как работает система недвижимости в современных градостроительных симуляторах?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 января

Как работает система недвижимости в современных градостроительных симуляторах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система недвижимости в современных градостроительных симуляторах включает в себя следующие элементы:

  1. Генерация кварталов. dtf.ru Двумерный массив заполняется индексами кварталов для последующего использования при генерации домов. dtf.ru
  2. Генерация домов. dtf.ru Алгоритм заполняет город домами на основе кварталов и зерна. dtf.ru Для каждой точки выбирается дом на основе квартала в этой точке и зерна, затем проверяются коллизии (пересечения прямоугольников с прямоугольниками и прямоугольников с прямыми). dtf.ru Если у дома нет коллизий, он ставится. dtf.ru

Также в системе недвижимости учитывается стоимость земли. pikabu.ru Она распространяется по дорогам в ближайшие окрестности зданий, постепенно увеличивая стоимость района в целом. pikabu.ru Территории с высокой стоимостью земли привлекательны для жителей и бизнеса. pikabu.ru

Например, в градостроительном симуляторе Cities: Skylines II, если арендная плата выше, чем расходы на содержание здания, жители направляют оставшиеся средства на улучшение здания, что в конечном итоге приводит к повышению его уровня. pikabu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)