Система навигации в современных платформерах может работать с помощью разных приёмов, среди которых:
Карта и целеуказатели. vk.com В играх с открытым миром и большим количеством активностей используют карту местности и указатели до цели, которые показываются в процессе игры. vk.com
HUD. vk.com Это цельный самостоятельный интерфейс, который включает в себя множество различных элементов. vk.com Например, в Dead Space навигационная информация, инвентарь и остальные пункты меню отображаются голограмой из визоров шлема. vk.com
Путевые знаки. vk.com Это вывески, указатели, граффити, дорожные знаки и другие элементы. vk.com
Цветовое кодирование. vk.com Участки уровня раскрашивают в разные цвета, чтобы помочь игроку лучше ориентироваться в пространстве. vk.com
Персонажи-компаньоны. vk.com Они ведут главного героя за собой либо даже помогают с головоломками. vk.com
Движение. vk.com Движущиеся элементы игрового мира также выступают в качестве путевых знаков (мигающие огни, искры, открывающиеся двери, проезжающий транспорт и другие). vk.com
Непроходимые препятствия. vk.com При планировании уровня важно показать игроку, куда можно идти, а куда нет. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.