Возможно, имелась в виду механика зачарования в игре Minecraft. 14 Когда игрок кладёт предмет на стол зачаровывания, доступные уровни зачарования генерируются случайным образом для каждого слота. 1
Уровень зачарования зависит от количества книжных полок поблизости (максимум 15) и от того, в каком месте они находятся. 1 Затем происходит следующий процесс: 1
- Выбирается число от 0 до половины зачаруемости, затем добавляется это число плюс единица к уровню зачарования. 1
- Выбирается значение от 0,85 до 1,15. 1 Изменённый уровень зачарования умножается на это значение (может увеличиваться или уменьшаться до 15%), а затем округляется до ближайшего целого числа. 1
- Рассчитываются возможные зачарования для предмета из итогового уровня зачарования. 34
- Выбирается случайный чар из возможных исходя из «веса» заклинания, чаще выбирается более «тяжёлое». 34
- Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет. 34
Некоторые чары конфликтуют с другими чарами, и, таким образом, оба они не могут быть наложены на один и тот же предмет. 1