Вопросы к Поиску с Алисой
Система мобогенерации в Minecraft работает следующим образом: игра проверяет все чанки и определяет, какие категории мобов могут в них появляться. blog.bithole.dev Затем для каждой категории выбирается случайное положение внутри чанка, которое будет использоваться для генерации мобов. blog.bithole.dev
Процесс начинается с выбора случайных значений X и Z. blog.bithole.dev Далее игра определяет высоту самого высокого блока без воздуха в этой комбинации X и Z и выбирает случайное значение Y между минимальной высотой постройки и координатой Y воздушного блока над самым высоким блоком. blog.bithole.dev
После выбора местоположения игра проверяет, не является ли блок проводником редстоуна (то есть все полные твёрдые блоки, а также душ-песок и грязь). blog.bithole.dev Если да, попытка генерации немедленно заканчивается. blog.bithole.dev В противном случае игра делает до трёх попыток сгенерировать группу мобов рядом с этим местом. blog.bithole.dev
На генерацию мобов влияют различные факторы, например: время суток, уровень освещения, биом, доступное пространство (не слишком ли большой моб), место генерации (в воде или на суше), блок для генерации (например, животные предпочитают появляться на траве) и тип генерации моба. mcreator.net
Если в окрестностях игрока недостаточно мобов, игра немедленно пытается сгенерировать больше. mcreator.net