Система MMR (Matchmaking Rating) в Dota 2 работает следующим образом: это числовой показатель мастерства игрока, который растёт с победами и падает с поражениями. 3 Система использует этот показатель, чтобы подбирать соперникам соперников равного уровня, делая игры максимально сбалансированными и конкурентными. 3
За победу в рейтинговом матче обычно начисляется около 25 MMR, за поражение — столько же снимается. 3 Однако с введением нового алгоритма Glicko это значение может варьироваться в зависимости от различных факторов. 3
Значения MMR корректируются в зависимости от выбранной роли и прошлых достижений игрока в каждой роли. 1 Когда игрок становится в очередь за своей лучшей ролью, учитывается его полный MMR. 1 Когда игрок становится в очередь за более слабыми ролями, система снижает его MMR. 1
ММР — основной, но не единственный фактор при подборе игроков. 1 Система также учитывает опыт (количество сыгранных игр), результативность игроков, разницу в золоте и различные скрытые переменные. 1