Система миссий в современных сетевых играх может работать по разным принципам, например:
- Генерация миссий. 3 Для каждого уровня сложности случайно создаётся по одной миссии. 3 После выполнения задания игрок получает награду, а затем генерируется новая миссия того же уровня сложности. 3
- Ограничение по времени. 4 Миссии ограничены по времени и должны быть завершены к определённой дате, чтобы считаться завершёнными. 4
- Создание миссий игроками. 1 Например, в игре EVE Online разработчики планируют запустить систему миссий, которые будут создавать сами игроки. 1 Задания могут быть разными: от доставки груза до устранения целей или добычи ресурсов. 1
- Группировка миссий. 2 Задача может состоять из нескольких уровней последовательных миссий, которые нужно пройти друг за другом. 2
В разных играх системы миссий могут отличаться, например, в Zwift о новых миссиях сообщают по электронной почте, в социальных сетях, в приложении-компаньоне и в виде нового блока на главном экране. 4