Система матчмейкинга в мобильных карточных играх может работать по разным алгоритмам в зависимости от конкретной игры.
Например, в F1 Clash для подбора подходящего соперника алгоритм учитывает два параметра: максимальное количество флагов, выигранных за сезон, и общий счёт команды. 1 С помощью этих показателей система находит подходящего противника: 1
Если за определённый период не удаётся найти подходящего соперника, система расширяет поиск. 1 Она рассматривает соперников с немного более высокими или более низкими флагами. 1 Если справедливый матч всё ещё не найден, поиск продолжается. 1
В War Robots система матчмейкинга принимает во внимание только рейтинг подбора игроков (MMR). 2 Рейтинг зависит от количества побед/поражений и места в команде, и в зависимости от исхода матча может как повышаться, так и понижаться. 2 По этому рейтингу игроки группируются в лиги и дивизионы. 2 Внутри дивизиона матчмейкер ищет игроков с максимально близким показателем рейтинга, постепенно расширяя диапазон поиска и охватывая ближайшие дивизионы тоже. 2
В Kingdom Clash за основу матчмейкинга взята система Эло. 4 После открытия нового сезона для всех игроков рассчитывается стартовый рейтинг. 4 Перед началом боя рейтинги обоих участников сравнивают, и из этой разницы формируется коэффициент призовых очков. 4 За победу над соперником с более высоким рейтингом игрок получает полную сумму коэффициента, над равным — примерно половину, над более слабым — меньшую часть. 4