Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как работает система матчмейкинга в мобильных карточных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля

Как работает система матчмейкинга в мобильных карточных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система матчмейкинга в мобильных карточных играх может работать по разным алгоритмам в зависимости от конкретной игры.

Например, в F1 Clash для подбора подходящего соперника алгоритм учитывает два параметра: максимальное количество флагов, выигранных за сезон, и общий счёт команды. hutch.helpshift.com С помощью этих показателей система находит подходящего противника: hutch.helpshift.com

  • Соперник продвинулся в игре примерно до того же уровня, что и игрок. hutch.helpshift.com
  • Соперник обновил свои ресурсы и драйверы примерно до того же уровня, что и игрок. hutch.helpshift.com

Если за определённый период не удаётся найти подходящего соперника, система расширяет поиск. hutch.helpshift.com Она рассматривает соперников с немного более высокими или более низкими флагами. hutch.helpshift.com Если справедливый матч всё ещё не найден, поиск продолжается. hutch.helpshift.com

В War Robots система матчмейкинга принимает во внимание только рейтинг подбора игроков (MMR). habr.com Рейтинг зависит от количества побед/поражений и места в команде, и в зависимости от исхода матча может как повышаться, так и понижаться. habr.com По этому рейтингу игроки группируются в лиги и дивизионы. habr.com Внутри дивизиона матчмейкер ищет игроков с максимально близким показателем рейтинга, постепенно расширяя диапазон поиска и охватывая ближайшие дивизионы тоже. habr.com

В Kingdom Clash за основу матчмейкинга взята система Эло. azurgames.com После открытия нового сезона для всех игроков рассчитывается стартовый рейтинг. azurgames.com Перед началом боя рейтинги обоих участников сравнивают, и из этой разницы формируется коэффициент призовых очков. azurgames.com За победу над соперником с более высоким рейтингом игрок получает полную сумму коэффициента, над равным — примерно половину, над более слабым — меньшую часть. azurgames.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)