Система матчмейкинга в MOBA-играх помогает игрокам находить подходящих соперников для матчей. news.codashop.com Обычно она работает на основе специального рейтинга, который оценивает предполагаемые матчи. dtf.ru
Некоторые факторы, которые учитываются при расчёте рейтинга:
- Одинаковый уровень команд. dtf.ru Рассчитывается сравнением средних показателей каждой команды. dtf.ru Чем больше между ними разница, тем меньше очков получает конкретный матч. dtf.ru
- Одинаковый уровень игроков. dtf.ru Даже если средние показатели обеих команд идеально совпадают, матч всё равно может быть несбалансированным. dtf.ru Чтобы таких ситуаций не возникало, система оценивает уровень каждого из игроков в отдельности. dtf.ru
- Команды из друзей. dtf.ru В идеале, каждая команда из трёх друзей должна играть против такой же команды, а не против трёх не знакомых друг с другом людей. dtf.ru
- Пинг противников. dtf.ru habr.com Для каждого пользователя сверяется пинг со всеми тремя игроками команды противника. habr.com Чем выше пинг, тем ниже показатель оценки. habr.com
- Разнообразие противников. dtf.ru Чтобы игроки не сталкивались в матчах слишком часто, система старается подбирать им незнакомых противников. dtf.ru
Каждый из факторов оценивается в процентах — от нуля (очень плохое сочетание) до 100 (идеальное сочетание). dtf.ru Но для создания матча нужно одно значение, а не несколько — поэтому из нескольких чисел высчитывается одно, причём вес каждого из факторов может различаться в зависимости от особенностей игры. dtf.ru