Вопросы к Поиску с Алисой
Система матчмейкинга в многопользовательских шутерах может работать по разным принципам в зависимости от конкретной игры.
Например, в Call of Duty используется механика SBMM (Skill-based matchmaking). trashbox.ru Система призвана удерживать игроков, подбирая им соответствующих противников. trashbox.ru Разработчики оценивают мастерство игрока по трём параметрам: общему количеству убийств в матче, соотношению убийств и смертей, а также соотношению убийств и смертей у противника. trashbox.ru
В War Robots система матчмейкинга основана на рейтинге подбора игроков (MMR). habr.com Рейтинг зависит от количества побед/поражений и места в команде, в зависимости от исхода матча может как повышаться, так и понижаться. habr.com По этому рейтингу игроки группируются в лиги и дивизионы. habr.com Внутри дивизиона матчмейкер ищет игроков с максимально близким показателем рейтинга, постепенно расширяя диапазон поиска и охватывая ближайшие дивизионы тоже. habr.com
В VALORANT система матчмейкинга основана на рейтинге мастерства игрока. dtf.ru Когда игрок впервые заходит в соревновательный режим, ему предлагают пройти пять квалификационных матчей. dtf.ru По их результатам вычисляется приблизительный ранг, который в дальнейшем повышается или понижается в зависимости от результатов. dtf.ru А уже исходя из него осуществляется подбор тиммейтов и соперников. dtf.ru