Система лута и выпадения предметов в современных играх, в том числе инди-играх, может работать по разным механизмам. wnhub.io codernet.ru Некоторые из них:
- Рандомизированный лут. wnhub.io Выдача предметов определяется заложенными в игре алгоритмами. wnhub.io Как правило, создаются предметы с определёнными характеристиками, затем они распределяются по таблицам, привязанным к определённым местам и монстрам. wnhub.io Например, игрок убивает монстра, потом игра рандомно выбирает число и в соответствии с таблицей выдаёт награду. wnhub.io
- Процедурно-сгенерированный лут. wnhub.io Алгоритмы отвечают не только за место и качество предмета, но и за его создание. wnhub.io В этом случае задействована не одна таблица, привязанная к конкретному месту или монстру, а целая группа, определяющая тип лута, его характеристики и другие качества. wnhub.io
- Динамический лут. codernet.ru Награда может меняться от игрока к игроку за одно и то же выполненное действие. codernet.ru Для этого используются разные вариации, например: количество слотов, количество попыток подбора, шанс выпадения, диапазон количества или условия лута. codernet.ru
Лут-система редко существует в вакууме — она обычно взаимодействует с другими системами, особенно с прогрессией персонажа. www.cyberforum.ru Помимо уровня, на качество лута могут влиять навыки персонажа, репутация с фракциями или специальные модификаторы удачи. www.cyberforum.ru