Система кормления питомцев в мобильных играх может работать по разным принципам в зависимости от конкретной игры.
В Grow a Garden 1питомец качается, пока его шкала голода полная. 1 Чем больше он ест, тем быстрее растёт. 1 С ростом у животного улучшаются способности и меняется внешний вид. 1 Чтобы покормить питомца, нужно кликнуть на него и выбрать опцию «Покормить» (Feed). 1
В MOTR 2существует несколько стадий сытости питомца: 2
Если не кормить питомца после истечения всех очков голода, у него начинает снижаться уровень привязанности. 2 Как только он падает ниже нуля, питомец убегает. 2
В LaTale M регулярное кормление питомца помогает ему расти быстрее. 3 Можно кормить животных различными предметами, найденными в игре, что может улучшить их характеристики и способности. 3
В Black Desert у питомцев есть шкала голода, которую можно заполнить кормом. 5 В зависимости от типа корма, он насыщает животных на разное количество очков голода. 5 Первым будет восстанавливаться тот питомец, у которого ниже всего опустилась шкала голода. 5 Когда его уровень голода выровняется с остальными, корм будет распределяться в порядке очерёдности. 5