Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как работает система координат в современных многопользовательских онлайн-играх?
Вопрос для Нейро
29 декабря
Как работает система координат в современных многопользовательских онлайн-играх?
Нейро
На основе 5 источников

Система координат в современных многопользовательских онлайн-играх работает на основе нескольких координатных систем: 4

  1. Мировая координатная система (World Coordinate System). 4 Это базовая система координат, в которой определяются все объекты сцены. 4 В ней каждый объект имеет свои координаты, которые задают его положение, ориентацию и масштаб относительно начала координат сцены. 4
  2. Видовая координатная система (View Coordinate System). 4 Используется для преобразования координат объектов сцены в координаты относительно камеры. 4 Это позволяет «смотреть» на сцену с определённой точки зрения. 4
  3. Проекционная координатная система (Projection Coordinate System). 4 Используется для преобразования координат объектов из видовой системы в координаты экрана. 4 Это позволяет отображать трёхмерные объекты на двухмерном экране. 4

Кроме того, в играх смешанной реальности, например HoloLens, для привязки игровых объектов к их текущему расположению в физическом мире используют пространственную привязку. 5 Для этого в объект игры добавляют компонент WorldAnchor, после чего его координаты корректируются со временем, чтобы обеспечить физическое выравнивание. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)