Система координат в онлайн-играх для управления персонажами позволяет определять положение каждого объекта и направление его движения. 5 На основе этих данных можно рассчитать расстояние между объектами, поворот, скорость и другую полезную информацию. 5
Например, в игровом движке Unity виртуальное пространство определяется тремя осями — X, Y и Z. 5 Они представляют направления влево/вправо, вверх/вниз и вперёд/назад соответственно. 5 У каждого объекта в игровом мире есть значение для каждой оси, которые в совокупности указывают, где разместить его в сцене. 5
Также в некоторых игровых движках, например ct.js, есть две системы координат: для элементов интерфейса (координаты UI) и для игровых элементов, которые находятся на отдельной сетке координат. 1 По умолчанию они совпадают, но когда пользователь начинает перемещать камеру, поворачивать и масштабировать её, они становятся разными. 1